Леонид (dobryileopold) wrote in myfirefox,
Леонид
dobryileopold
myfirefox

Category:
  • Mood:

Firefox -- My BEST PLUGiNs -- COOLiRiS !!

Во-первых, офиц.сайт разрабов, вот- COOLiRiS.com

Во-вторых, прям счас гляньте плиз небольшой (всего 800Кб) ролик-превью возможностей COOLiRiS.

В-третьих,.. а в-третьих смотрите кликабельные и расширяемые во весь экран скрины.. как работает это приложение у мнеее:) ..:



Firefox_MyPLUGiNs-06.хх.х_COOLiRiS--NEW-Addon-for-My-Fox!=) -- since 17/01/10
(c) 2010 DobryiLEoPoLD aka HA6JlUDATEJlb aka LEO-Warrior-of-Light


Firefox_MyPLUGiNs-06.00_COOLiRiS--NEW-Addon-for-My-Fox!=).png


Firefox_MyPLUGiNs-06.01.0_COOLiRiS--Common-FOTO-PreView.jpg


Firefox_MyPLUGiNs-06.01.1_COOLiRiS--Common-FOTO-View.jpg


Firefox_MyPLUGiNs-06.02.0_COOLiRiS--Common-ViDEO-PreView.jpg


Firefox_MyPLUGiNs-06.02.1_COOLiRiS--Common-ViDEO-View.jpg

!! Здесь обратите внимание- справа окошечко статистики (функция AnVir Task Manager).
Процесс PicLensHelper запускаеЦЦо автоматически в тот момент когда в эддоне Cooliries кликаем по какому-либо видео на "стене". Проверялось пока только на видео с сервиса YouTube.
   Так вот, что я хочу здесь заметить. А то, что этот самый процесс (PicLensHelper) весьма и весьма грузит систему! - В среднем ~ до 85% общей загрузки ЦП. Память, если у вас не меньше, чем у меня, т.е 1метр, то этого вполне хватает для работы Cooliries.
// Проц у мну пень4 3Ггц, 2005г модель.
!! Сразу оговорюсь, что при "прокрутке" "стены" и просмотре картинок.. ЦП сильно не грузиЦЦа, так что.. как пикз-вьюер Cooliries ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ ЭДДОН !!
Вот его, имхо, главные достоинста:
* Современные технологии,
* Встроен в главную прогу системы- в браузер,
* Быстрота,
* Удобство,
* Универсальность (фото, видео.. просмотр каналов в сети, поиск в сети, просмотр локальных файлов),
* Относительно не ресурсоёмкий эддон.
==> РЕКОМЕНДУЕЦЦА  ФСЕМ !! =)

Firefox_MyPLUGiNs-06.03.0_COOLiRiS--Searching-Function.jpg


Firefox_MyPLUGiNs-06.03.1_COOLiRiS--Searching-Function.png


Firefox_MyPLUGiNs-06.03.2_COOLiRiS--Searching-Function.jpg


- - -

P.S: Кстати, по тего моего ЖЖ, вот этому- s-o-f-t_w-a-r-e, вы можете посмотреть вот на этот мой прошлый пост (от 27.09.09) - Если кому надо!.. Плагины к Firefox)
Второй рассматриваемый там плагин (ака эддон) это CoolPreviews,- младший братик COOLiRiS, и всё от тех же разрабов. Так что.. юзайте, да не прогадаете.. во веки веков, аминь.)

Всё, пойду я в ванную комнату, умываЦЦо, бриЦЦо и т.д..

Ещё раз.. ВСЕХ С ДОБРЫМ УТРОМ И УДАЧНОГО ДНЯ !! ;)


!-!-! Actual Date-Time Posting is :: 17/01/10 07-44 morning Msk-time.
.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments
по мне так ненужная свистелка :)
По мне так очень даже юзабельный эддон.
Например, я часто, чтобы не читать новости, особенно когда они в виде больших статей, то загоняю их в Говорилку, а сам пока слушаю, захожу.. раньше заходил в Яндекс.фотки, теперь открываю страничку Cooliris и.. наслаждаюсь удобным просмотром картинок (на тему новости т.е).
Имхо, весьма актуальный эддон.
По крайней мере для тех, кто юзает (или будет!) его для схожей с моей целью- БЫСТРО И УДОБНО ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ФОТОК И КАРТИНОК В СЕТИ!
Рекомендую!)
IMHO, одни лишь рюшечки и стразики.
Любителям гламурных украшательств сгодиццо.
..См.выше мой ответ.